Historical heritage

London has many Sacred Sites. Some writers have long believed that Greenwich and the surrounding area contains many ancient sites such as the Maze at Maze Hill, a possible stone circle at The Point, and the Gorsedd or Great Seat on Blackheath Common. The area was closely connected with the May Day festival, and it’s likely that Greenwich — «the green village» — derived it’s name from it. The area is also closely connected with the fertility rites of the Horned God, Herne the Hunter, commonly known in this area as the Green Man. The Isle of Dogs is said to have have derived its name from Herne’s dogs, who were known as the dogs of the underworld, whose ghostly barks people claimed were often heard at dawn or dusk through the mist. It is likely that this island was closely connected with worship of the stag goddess, Diana.

Opposite the Isle of Dogs in Rotherhithe is Cuckcolds Point, where from ancient times a Horn Fair marched in honour of Herne the Hunter down to Deptford and up over Blackheath Common to Charlton House, reputed to built an an ancient Celtic site. Today, the Horn Fair still happens every year in Charlton.

Writing in Prehistoric London in 1925, E O Gordon said there was traditional evidence of two stone circles and at least 4 mounds in London. Research by other writers since then, has led to speculation that London had at one point many Standing Stones and other places of worship, which presumably were destroyed or had Churches built on them from the time after the Saxon invasion of Britain in the 4th century AD, and the subsequent Saxon capture of the city in the 6th century AD.

В Лондоне много священных мест. Некоторые писатели давно полагали, что Гринвич и его окрестности содержат множество древних памятников, таких как Лабиринт на холме Лабиринта, возможный каменный круг в Точке и Горседд или Большое место на Блэкхит-Коммон. Этот район был тесно связан с праздником Первомай, и вполне вероятно, что Гринвич — «зеленая деревня» — получил от него свое название. Этот район также тесно связан с ритуалами плодородия Рогатого Бога, Херн-Охотник, широко известный в этой области как Зеленый Человек. Говорят, что Остров собак получил свое название от собак Херни, которых знали как собак подземного царства, чьи призрачные лающие люди утверждали, что их часто слышали на рассвете или в сумерках сквозь туман. Вполне вероятно, что этот остров был тесно связан с поклонением богине оленя Диане.
Напротив Острова Собак в Ротерхите находится Кукколдс-Пойнт, где с давних пор в честь Херна Охотника прошла легендарная роговая ярмарка до Дептфорда и выше Блэкхита Обыкновенного в Чарлтон-хаус, который, как считается, построил древний кельтский сайт. Сегодня, Хорн-ярмарка все еще происходит каждый год в Чарльтоне.
Сочиняя в Доисторическом Лондоне в 1925 году, Э. О Гордон сказал, что в Лондоне было традиционное свидетельство двух каменных кругов и, по крайней мере, 4 холмов. Исследования других авторов с тех пор привели к предположению о том, что в Лондоне в какой-то момент стояли многие Стоячие камни и другие культовые сооружения, предположительно разрушенные или построенные на них с момента вторжения саксов в Британию в IV веке н.э., и последующий захват Саксоном города в VI веке.

Напротив острова Собаки в Ротерхите находится точка Кукколдс, где с древних времен Хорн-ярмарка проходила в честь Херна Охотника до Дептфорда и над Блэкхитом Общим до Чарльтон-хауса, который, как считается, построил древний кельтский сайт. Сегодня Хорн-ярмарка все еще происходит каждый год  in Charlton.

Написав в Доисторическом Лондоне в 1925 году, E O Gordon сказал, что есть традиционные свидетельства двух каменных кругов и не менее 4-х курганов в Лондоне. Исследования других авторов с тех пор привели к предположению о том, что Лондон в какой-то момент имел много постоянных камней и других мест отправления культа, которые предположительно были разрушены или были построены на них церкви со времен после вторжения саксов в Британию в 4 веке н.э. И последующий саксонский захват города в VI веке нашей эры.

Реклама